Фирменный стиль

Фирменный стиль — набор графических и текстовых элементов, с помощью которых компания идентифицируется на рынке. Включает все, что способствует формированию визуального образа бренда: начиная с логотипа до разработки корпоративного персонажа. Это базовый инструмент, внедрение которого необходимо на моменте создания или проведения ребрендинга компании. Позволяет занять свое место под солнцем среди больших и маленьких конкурентов.

А Вы готовы погреться в теплых лучах внимания потенциального клиента? Грамотная разработка айдентики бренда в VR CONSULTING позволит с успехом заинтересовать, влюбить Вашу аудиторию и, как результат, — решить бизнес-задачи.
Close
Бесплатно закажите анализ деловой репутации в интернете!
Оставьте контактные данные и наш Эксперт с Вами свяжется.

Для чего необходим фирменный стиль?

Идентификация
Это первая ступень к созданию правильного имиджа компании. Она проходит сквозь всю коммуникацию с целевой аудиторией и отражается на всех уровнях: рассылках, рекламных кампаниях, соцсетях, маркетинговых активностях, онлайн и оффлайн пространстве.

Визуальная концепция — это инструмент с помощью которого бренд “говорит” с потребителем, доносит свою философию, миссию и ценности.
Брендирование
Ключевой этап запуска любой компании в свет. Его можно сравнить с фундаментом дома — без прочной конструкции здание не может устоять долго. То же самое происходит и с идентификацией бренда. Без набора ключевых визуальных элементов, таких как название и логотип, компания не сможет выстроить крепкие отношения с клиентами или партнерами. О ней просто забудут через несколько дней.

Чтобы так не произошло, команда VR CONSULTING готова помочь Вам в создании уникального фирменного стиля для закрепления образа бренда среди потребителей, повышения узнаваемости компании, ее продукта или услуги, формирования доверия клиентов и качественной отстройки от конкурентов.
К элементам брендирования относятся:
Нейминг
Логотип
Слоган
Комплект шрифтов
Цветовая схема
Дизайн документации
Корпоративный персонаж
Вы можете заказать создание логотипа, нейминга или других атрибутов идентификации как отдельно, так и в комплекте с позиционированием. Также мы предоставляем гайдлайн — руководство с рекомендациями по использованию фирменного знака на различных носителях, правилами нанесения утвержденных цветовых решений по пантону. По факту, это паспорт бренда, где неизменным шифром выступают элементы айдентики.
Фирменный стиль: где использовать?
Продукция компании
Корпоративный сайт
Наружная реклама
POS-материалы
Официальная документация
Сувенирная продукция
Спецодежда для сотрудников

Брендинг интерьера и авто

Вы можете заказать создание логотипа, нейминга или других атрибутов идентификации как отдельно, так и в комплекте с позиционированием. Также мы предоставляем гайдлайн — руководство с рекомендациями по использованию фирменного знака на различных носителях, правилами нанесения утвержденных цветовых решений по пантону. По факту, это паспорт бренда, где неизменным шифром выступают элементы айдентики.
Разработка логотипа: этапы
1
Этап № 1. Анализируем
Предварительный этап, который состоит в изучении продукта компании, конкурентной среды, рыночной ниши. Составляем портрет потенциального потребителя, выявляем его интересы и инсайты. Здесь рождаются первые идеи, концепты, решения.
2
Этап № 2. Подбираем графический язык
Начинается игра в символы, цвета, ассоциации. Скрупулезный процесс, требующий внимания и полной отдачи от специалиста.
3
Этап № 3. Создаем дизайн логотипа
Воплощаем уникальные концепции, подчеркивающие индивидуальность компании, соответствуют направлению деятельности. Презентуем клиенту — и получаем океан удовольствия от положительного фидбека со стороны клиента.
4
Этап № 4. Дорабатываем
Наши дизайнеры в душе настоящие перфекционисты. При необходимости утвержденный вариант дорабатывается.
5
Этап № 5. Составляем гайдлайн или логобук
Предоставляем руководство с рекомендациями по использованию фирменного знака на различных носителях, правилами нанесения утвержденных цветовых решений по пантону.
Главное помнить, что айдентика бренда должна сохраняться во всех коммуникациях, начиная от логотипа на главной странице сайта и заканчивая корпоративными открытками для клиентов. Если Вы решили заказать фирменный стиль в Vals.digital — Вы попали прямо в цель. Мы делаем крутые вещи, которые работают на результат!
Остались вопросы?
Лучше задайте их специалисту:
Made on
Tilda