Маркетинг-кит

Маркетинг-кит — особый вид коммерческого предложения, продающая презентация компании, оформленная в бумажном или электронном формате.

По факту, это смысловая карта бизнеса, объединяющая информацию о продукте, услуге, преимуществах, реализованных проектах.

Ключевая задача маркетинг-кита: привлечь внимание, вызвать доверие и получить заветное “да, я хочу с Вами сотрудничать!” от потенциальных клиентов.
Close
Бесплатно закажите анализ деловой репутации в интернете!
Оставьте контактные данные и наш Эксперт с Вами свяжется.

Кому необходим маркетинг-кит?

С уверенностью скажем: абсолютно всем! Маркетинг-кит — эффективный инструмент для продвижения бизнеса любого масштаба и статуса. Если Вы крупный игрок на строительном рынке, молодая дизайн-студия или же старт-ап c инновационной big idea — мы точно знаем, как сделать так, чтобы потенциальный потребитель выбрал именно Вашу компанию.
Привлечь новых и удержать старых клиентов
Увеличить показатель успешного закрытия сделок
Повысить уровень продаж товаров или услуг
Протестировать новую нишу бизнеса
Повысить лояльность действующих партнеров
Отстраниться от конкурентов
Презентационный каталог может использоваться при личных встречах, на выставках, конференциях. В pdf-формате Вы можете отправлять его по электронной почте в качестве первого контакта с целевой аудиторией, а также для демонстрации партнерам готовых проектов.
Маркетинг-кит: надежный агент по продвижению
Представьте, в Вашей команде появился универсальный боец — сотрудник, который работает 24/7, без выходных, больничных и отпусков.

Он знает самое важное о компании, попадает точно в цель интересов и болей целевой аудитории и знает, какие аргументы использовать для влияния на решение клиента. Нет, Вам не приснилось. Имя этого сотрудника — маркетинг-кит!

Он напрямую влияет на создания имиджа компании, формирование доверия к бренду.

В отличии от традиционных каталогов или буклетов, маркетинг-кит способный успешно решать поставленные бизнес-задачи на протяжении нескольких лет. Это Ваш союзник, партнер и менеджер по продажам в одном флаконе.
Как мы работаем над проектом?
Отлично! Вы решили заказать маркетинг кит в компании VR CONSULTING. За этим следует аналитическая, творческая и креативная работа наших специалистов:
Отдел маркетинга
Разрабатывает и утверждает концепцию, структуру прототипа, исходя из анализа рынка, целевой аудитории, бизнес-задач клиента.
Отдел копирайтинга
Ответственный за написание контента, которые влияет на принятие решения с первой строчки, убеждает и попадает прямо в цель.
Отдел дизайна
Добавляет краски в общую заданную концепцию, делает маркетинг-кит “сочным” по визуальному наполнению, запоминающимся.
Руководитель проекта всегда держит руку на пульсе и поддерживает связь с Вами. Мы любим делать проекты — сильными, а наших клиентов — успешнее! Маркетинг-кит, примеры которых представлены в портфолио — яркое подтверждение этому. Вы получаете работу в 2 видах: готовый к печати в полиграфии исходник, а также pdf-формат.
Польза маркетинг-кита для Вашего бизнеса:
  • Имиджевость
    Создаст неповторимый имидж компании и подчеркнет её уникальность на рынке.
  • Непрерывный эффект
    Маркетинг-кит работает на вас круглые сутки, без выходных.
  • Информативность
    Даст ответы на все вопросы потенциального клиента.
  • Помощь менеджеру
    В маркетинг кит собрана вся информация, которая понадобится вашему менеджеру на встречах или презентациях.
  • Гарантированные продажи
    Акцентирует внимание на выгодных сторонах бизнеса или товара и поспособствует поднятию уровня продаж.
Главная задача маркетинг-кита – предложить решение для удовлетворения потребностей Вашей целевой аудитории и убедить их совершить покупку. В нашем арсенале – только самые современные и эффективные маркетинговые инструменты. К созданию каждого маркетинг-кита нужен индивидуальный подход, поэтому шаблонности здесь нет места.
В процессе разработки маркетинг-кита мы:
1. Определяем цель
Для чего Вам нужен маркетинг-кит? Для встреч с партнерами или инвесторами, демонстрации конечному потребителю, презентации на конференциях и выставках? Ответ на этот вопрос подскажет нам направление для работы.
2. Погружаемся в тему
И не удивляйтесь, если мы задаем вам много вопросов. Нам нужно знать о Вашей компании и продуктах / услугах как можно больше, чтобы представить их аудитории с максимально выигрышной стороны.
3. Генерируем идеи
Процесс генерации идей является одним из важнейших этапов в работе над продуктом. Их всегда, как правило, появляется очень много. Из всех мы выбираем только лучшие: наиболее интересные и 100% продающие.
4. Пишем тексты
Здесь нет места скучным и длинным текстовым «простыням». Наши тексты – это лаконичность, целенаправленность, способность «выстрелить» и укорениться в сознании читателя. Наши опытные копирайтеры знают, какие слова и фразы выбрать для максимального эффекта.
5. Создаем дизайн
Да, дизайн тоже должен быть продающим! И это мы тоже умеем. У нас работают профессионалы своего дела, которые постоянно отслеживают последние тенденции в сфере маркетинга и дизайна, чтобы применять их в наших проектах.
6. Демонстрируем результат
В конечном итоге, когда проект полностью закончен, мы демонстрируем клиенту получившийся результат. Уже очень скоро разработанный маркетинг-кит начнет приносить плоды.
Остались вопросы?
Лучше задайте их специалисту:
Made on
Tilda